Распрыг, как таковой, появился еще со времен Quake. Имеено там он начал делать свои первые шаги. Затем распрыг плавно перешел в Half-Life и, соответственно, дальше в Counter-Strike.
Распрыг в CS 1.3 или 'классический bhop' обладает своеобразной физикой. В этой версии Counter-Strike BunnyHop выполнялся без потери скорости во время прыжка, тоесть делая bhop скорость игрока становилась всё больше.. Для версии cs 1.6 есть специальный плагин (AXN-плагин), который включает физику cs 1.3 Это плагин входит в Born2Jump ListenServer. Распрыг в CS 1.6 нам достался уже 'переработанный' и при выполнении распрыга скорость игрока снижается.
Как же делать распрыг?
Запомните! Bhop скрипты или скрипты для распрыга не научат вас правильно делать распрыг. Эти скрипты считаются читами в Kreedz Jump'инге и за них банят на уважающих себя серверах.
Вернёмся к теме. Как же делать распрыг?
Самое важно сейчас - это забиндить прыжок на колесо мыши вверх или вниз (кому как удобнее). Делается это в консоле. Открываем консоль и пишем следуещее: bind mwheelup '+jump' или bind mwheeldown '+jump'. С помощью этого бинда выполнять bhop будет намного легче, чем через пробел. Проверте сами Запустите карту и попробуйте попрыгать. Для этого прокрутите колесо мыши вверх или вниз. Сами почувствуете, как прыгать станет легче
Сам по себе распрыг - это N-ое количество выполененых прыжков. Тоесть, чтобы сделать распрыг, нужно просто правильно нажимать прыжок (крутить колесо мыши). Но, если просто так крутить колесо мыши, то далеко мы не попрыгаем Что же еще надо? Еще нужно уметь правильно выполнять стрейфы! Если вы еще не читали статью про Strafe Jump, то пора бы ее прочитать Именно благодаря стрейфам мы сможем долго и далеко прыгать!
Вывод:
1. Bhop скрипты (bhop script) - это запрещенные команды. Забудьте про скрипты. Делайте всё своими руками. 2. Бинд прыжка на колесо мыши - единственный легальный и незапрещённый способ научиться выполнять распрыг. 3. Выполнение стрейфов в полёте во время распрыга - позволяет не терять скорость.
Виды прижков Strafe Jump (SJ далее) - основная и легчайшая фишка движка СS 1.6. Эта техника даёт вохможность игрокам прыгать по дуге, а не по прямой. В основном используется если нужно запрыгнуть за угол за один прыжок и быстро.
Long Jump (LJ) - в переводе означает Длинный прыжок ,позволяющий пригуть на 256 юнитов в перед!
Bunny hop (распрыжка по нашему) - Конечно же о распрыжке слышали все... Bunny hop в переводе означает прижок кролика, c помощью расприжки вы сможете увеличить вашу скорость,и уйти от стрельбы AWP и т.д.
Fast Run - этот элемент был открыт совсем недавно - позволяет перемещаться по карте немного быстрее нежели обычным способом при беге с ножом. Довольно сложен в исполнении.
Jump Bug (JB) - Этот баг можно выполнить везде. Выполняется так: Спрыгиваете с некой поверхности (любой, с которой Вы хотите упасть, не тратя жизней).
Хорошим дополнением к статье видео урок только в нем рассказано как все делать без биндов http://www.youtube.com/watch?v=bevu7lKk9l4 можно на комп скачать весь урок отсюда http://depositfiles.com/ru/files/7wrakce0a